Задание В5
Уравнение сводится в одно действие к линейному или квадратному
(в последнем случае в зависимости от условия в ответе нужно указать
только один из корней - меньший или больший).
Домашнее задание:Вариант 1Вариант 2Вариант 3
Приготовьтесь слушать (читать) сказку, после которой вы легко сможете восстановить в память значения этих точек:
в любой системе координат есть много-много точек,
каждая точка имеет свои координаты в этой системе: х и y,
нарисовали единичную окружность (т.е. с радиусом, равным 1) с центром в начале координат,
каждая точка окружности тоже имеет координаты,
спрашивается: как запомнить их координаты? хотя бы некоторые…
Надо ЗАпомнить:
1) ось Х – это COS,
2) ось Y – это SIN,
3) ЗАпоминаем основные значения точек окружности: 30, 45, 60 градусов, или (пока рассмотрим 1-ую четверть),
4) ЗАпоминаем значения на оси Х: ,
5) ЗАпоминаем значения на оси Y: ,
6) Восстанавливаем соответствие значений точек окружности с их координатами так:
ага… находится посередине двух других точек (мысленно себе рисуем точку на окружности)..
cos – значит смотрим ось Х… ага…
значит, берём значение – тоже посередине!
Аналогично: если возьмём точку – она самая первая на окружности (от точки (1;0) налево против часовой стрелки по окружности), значит её значение Х (cos) самая большая из трёх значений . А значение y (sin) – самое первое из …(я мысленно провожу перпендикуляры из точки к осям х и y).
Тест
2.Рациональные уравнения
Тест
Вариант 1Вариант 2
3. Иррациональные уравнения
Тест
Вариант 1Вариант 2
4.Показательные уравнения
Тест
5.Логарифмические уравнения
Теория+тест